Для начала - ссылка на наши замеры такого мотора, сделанные ранее на Audi SQ8. Тогда, на машине Audi SQ8 2020 года, с помощью чип-тюнинга Stage1 удалось получить 515 л.с. и 960 Ньютон-метров.
На сегодняшней Audi SQ7 прибавки получились скромнее. Причина, похоже, в ограничении в софте автоматической трансмиссии. На SQ7 и SQ8 существенно отличаются коробочные софты, и те настройки, которые хорошо "встают" на SQ8, приходится практически "с нуля" перекалибровывать на Audi SQ7.
Протокол замеров на этом SQ7 4.0 TDI 2021 года:
Паспортные ВСХ: 435 л.с. и 900 Нм
Сток (фактически измерено): 425 л.с. и 860 Нм
Чип-тюнинг Stage 1 от команды Tuning.online: 473 л.с. и 930 Нм
Прирост: +48 л.с., +70 Нм