Продольное расположение, модифицированный цикл Миллера в режимах частичных нагрузок, степень сжатия 11,7, интегрированный выпускной коллектор, система управления высотой подъема клапанов AVS на стороне впуска, комбинированный впрыск (послойный непосредственный FSI + многоточечный распределенный MPI), турбокомпрессор с электрическим перепускным клапаном, блок управления двигателем Bosch MG1CS001.
Владельцу принципиально, чтобы увеличение мощности было сделано под бензин с октановым числом АИ-95, так как много времени машина проводит вдали от больших городов, где 98-й и 100-й бензин отсутствует. На момент пуликации материала у большинства других тюнинг-ателье на этот мотор софта пока не было, поэтому сравнительных замеров провести не удалось. Как обычно, Лаборатория Скорости делает калибровку самостоятельно. Автомобиль откатан на диностенде, получен хороший для такого "сжатого" мотора результат (напомним - бензин АИ-95 ! ), без каких-либо ретардов по УОЗ, и с сохранением моментной модели. Цифры и графики последуют в наших видео:
https://vk.com/labofspeed?w=wall-13437777_35824