Audi RS6 C6 2009 V10 5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.).
RS-ка настроена нашей компанией (представительство в Казахстане, г. Алматы, партнер EcuLab). Софт отстроен нами из главного офиса по логам, заводская логика защиты сохранена. Это значит, что мы не отключали в прошивке ограничения, установленные заводом по перегреву, передуву, температуре выхлопа, температуре масла и т.д., как это зачастую делают другие тюнеры для хайповых заездов "на одну гонку", "для инстаграма".
Разгон 0-100 и 100-200 ДО тюнинга мы не публикуем. Машина была технически неисправна, и ехала со-о-о-все-е-е-м долго.
А вот результаты разгона после ремонта и тюнинга - прикрепляем.
Следует отметить, что они получены не на самом лучшем в мире топливе, и при атмосферном давлении 0,9 атм (а это - норма для Алматы, где высота над уровнем моря составляет почти 1 км).
Тем не менее, эта машина едет 1/4 мили чуточку быстрее, чем с настройкой от APR, наших заокеанских партнеров. На нашей настройке - 11,88 секунд, против 12,1 секунд у американцев. А в дисциплине 0-100 можно было бы настроить и побыстрее, но владелец постеснялся - из-за пробега в 200+ ткм.