Машина с идеальной "внешностью" и богатым внутренним миром. В смысле, с большим набором ошибок в диагностике при поступлении в мастерскую Лаборатории Скорости.
Вот лишь часть из них, относящаяся к системе EGR:
29EB00 - охлаждение рециркуляции отработавших газов, достоверность: Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов неисправен или коэффициент полезного действия слишком мал
255C00 - регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно открыт/отрицательное отклонение в регулировке
282C00 - регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/отрицательное отклонение регулировки
272F00 - клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому
255C00 - регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно открыт/отрицательное отклонение в регулировке
282C00 - регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/отрицательное отклонение регулировки
272F00 - клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому
И еще более развернутый список ошиобк по другим системам - трансмиссии, климату, коммуникациям, подвеске..
Наше дело - отключить и удалить сажевый, отключить EGR, очистить впускной коллектор (там была жесть, жаль не засняли).
Задачи выполнены качественно и в срок.