Программный тюнинг и отключение клапана EGR при пробеге 99500 км
Ошибок нет, отключение клапана рециркуляции проводилось с целью профилактики дальнейшего засорения впуска продуктами неполного сгорания топлива.
Этот автомобиль, благодаря современным технологиям от Alientech (Италия), перепрограммируется через разъем диагностики OBD II. Блок управления мотором - Bosch EDC17C54, процедура виртуального чтения с помощью Kess v2.
Общие затраты времени - примерно 3 часа
Результат: прирост мощности и крутящего момента в пределах 20% (215-220 л.с., 480-490 нм), улучшение реакции на педаль газа, всегда чистый впуск и на одну потенциальную проблему в будущем меньше - ведь теперь клапан EGR не выйдет из строя, не зависнет в открытом положении, что бывает нередко на этом моторе.