"Захватывает возможностями и исполняет самые смелые желания" - так охарактеризовали новую модель на официальном сайте марки. Если под возможностями подразумевалось суммарное количество дисплеев и кнопочек - то да, этот "айпад" всех уложит на лопатки. Но вот со смелыми желаниями придется повременить - первое же нажатие на акселератор вызывает вопрос: "эээ, а где все?" Где эта парочка из 230-сильной рядной четверки и 20-сильного электромотора, о которой мы читали в буклетах? Если они на месте, то почему "я стою быстрее, чем он едет"?
В общем, с динамикой в стоке машине явно не повезло. Экономия, экология, технология... но абсолютно никакого драйва. Придется поработать.
После перенастройки программы машина поехала как надо. Реакция на педаль стала острой и понятной, ее нажатие теперь вызывает не неловкую паузу, а нормальное ускорение. Изменились режимы работы АКПП, переключения передач стали более понятными, что ли.
В общем, клиент остался доволен. Для того мы и работаем
ЭБУ: HITACHI SH72533
Оборудование: PCMflash
Результат: +10% прироста к мощности бензинового мотора