В контексте этого автомобиля первичным поводом для обращения автовладельца в Subsound-studio был повышенный расход топлива и, вторично, нежелание автомобиля менять характер при эксплуатации на хорошем топливе с 95м откановым числом. Как говорится..ехал овощ по дороге.
Стоит особо отметить, что ранее блоки управления двигателем Motorolla NGC4, которым укомплектован данный авто были не доступны для программирования, а даже если и присутствовала возможность, то так или иначе требовалось внутрисхемное вмешательство. Благодаря разработке наших коллег из компании Битбокс, данная процедура теперь проходит куда быстрее и веселее нежели раньше. Возможности загрузчика позволяют не только работать с топливными картами, но и вносить изменения в программную оболочку при ремонтных работах с блоком управления, к примеру, при его замене, что значительно оптимизирует время пребывания автомобиля в наших боксах.
Для всех автомобилей данной марки доступен как чип тюнинг, так и отключение ошибок по низкой эффективности катализаторов, отключение задних Дк, и т.д, и т.п. В контексте работ с нашим гостем, мы работали только над проблемой задушенности мотора. Как обычно, софт от наших коллег- Los. Как обычно, предельная оперативность в обработке исходника и, как обычно, наилучший расчетный показатель прироста сил и момента в размере до 10-12% к заводским показателям. Время нахождения в работе- час, полтора, не более.