VW Touran 2.0d 170 2010, пробег: 110 000 км
Приветствуем на арене нашего цирка VAG-группу и ее прогрессивные технологии.
Горячо любимый автосервисами современный дизельный мотор, оснащенный насос-форсунками, и управляемый ЭБУ Continental (Siemens) PPD1.x
Если кто-то не понял, то выше это был сарказм. Про "технологии" с насос-форсунками и "горячо любимый".
Ну а мы беремся и за такую беду. Если уж и не полностью беду изжить (ведь насос-форсунки-то никуда не денутся), так хотя бы облегчить страдания на данный момент, так сказать.
Итак, на пробеге 110 000 км имеем ошибки:
012600 - Intake Manifold Runner Control P3138 - 006 - Regulation Deviation - Intermittent
000665 - Boost Pressure Regulation P0299 - 006 - Control Range Not Reached - Intermittent
008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 006 - Intermittent
Беда с утечками во впуске, и заслонками впускного коллектора. А до кучи найдены неисправность сажевого фильтра и клапана EGR.
Делаем: увеличение мощности, отключение и удаление сажевого, ЕГР, заслонок. Прошивка от LoS.
Время проведения работ: 10 часов.
Прирост после тюнинга - порядка 25-30 л.с.