Наконец-то нам удалось сделать полный фотоотчет по перепрошивке и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8
Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами:
- жрет
- едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3
- очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой
- система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы
Официально заявляем - все это можно устранить в Лаборатории Скорости
Мы прошиваем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай на земле:
- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
- полностью отключена система EGR
- реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз-контроля
- мягкая работа двигателя даже под нагрузкой
- сниженный расход топлива
Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя - долой!
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления.