Данный экземпляр попал к нам в весьма плачевном состоянии - куча ошибок (по забитому сажевому, по датчику диф.давления, по клапану ЕГР), аварийный режим ограничения мощности и большой расход топлива. Плюсом автомобиль при движении издавал не свойственное "здоровому" двигателю шипение.
Как показало вскрытие, сажевый фильтр забился практически полностью и это стало причиной вышеперечисленных проблем - выхлопу просто некуда было деваться и он "травил" через уплотнения.
Вырезаем сажевый, прошиваем блок, глушим канал ЕГР и отключаем разъемы с "ненужных" датчиков. Ну и добавляем тюнинг, конечно.
После нашей работы получаем более надежный, свободный от эко-систем автомобиль + улучшение динамических и топливно-экономических характеристик.
Мощность: 136 ==> 170 л.с.
Крутящий: 320 ==> 390 Нм.
Подготовка прошивки LoS , потраченное время 5 часов.