Лёгким движением руки...., а точнее, легким движением программатора и "болгарки", лишаем автомобиль возможности портить настроение своему владельцу всевозможными аварийными режимами.
А если конкретно - отключаем в прошивке и удаляем физически сажевый фильтр #DPF и клапан #EGR. Ну и добавляем мощность, куда ж без нее?!:)
Тех. подробности:
Автомобиль - Nissan X-Trail, 2010 г.в.
Двигатель - 2,0 л., 150 л.с.
Трансмиссия - АТ
ЭБУ - Bosch EDC16CP33
Программатор - Kess от Alientech
Калибровка прошивки - Лаборатория Скорости (Питер)
Потраченное время - 5 часов.
В результате:
Мощность: 155 ==> 195 л.с. (+26%)
Крутящий: 320 ==> 420 Нм. (+31%)
Отсутствие: аварийных режимов /горящих "чеков"/ порчи настроения.