Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением катализаторов и клапана EGR на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp 2005 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализаторов и клапана EGR на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp 2005 года выпуска

А с этой машиной нам пришлось повозиться. Начать хотя бы с того, что европейские производители оборудования для чип-тюнинга не очень жалуют старые американские блоки управления, в результате блок DELCO P10 оказался "обделен вниманием" практически всех загрузчиков. Покупать HPT или EFIlive из-за одной машины было нерационально, поэтому пришлось достать паяльную станцию с программатором и вспомнить молодость.
 
Что было сделано в итоге: 
- мощностной тюнинг (ожидаемый прирост около 10%) 
- деактивирован EGR (0% открытия при любых условиях) с отключением ошибок 
- отключена диагностика катализатора и задних ДК2 
- удалены катализаторы 
- отключена система подачи вторичного воздуха 
- снято ограничения скорости 
- сдвинута отсечка по оборотам 
- проведена настройка работы АКПП (изменены скоростные лимиты переключения передач как "вверх", так и "вниз" во всех режимах, плюс сделаны настройки для более плавной и адекватной работы коробки) 
 
ЭБУ: DELCO P10 
Оборудование: программатор, флешка 29F800
Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 1) Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 2) Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 3) Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 4) Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 5) Чип-тюнинг на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp (Фото 6)