Тюнинг и отключение клапана EGR
Одометр 135460 км
Ошибки на входящей диагностике:
11902 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0106 00 [032] - Implausible Signal
4891 - EGR Valve (N18)
P0403 00 [232] - Malfunction
Типичная картина неисправного (заклинившего) клапана EGR: ошибки как по самому клапану, так и по достоверности сигнала с датчика MAF (датчик массового расхода воздуха). Причина возникновения ошибок по MAF - все тот же заклинивший клапан EGR. Например, если EGR заклинил в открытом положении, то в режимах максимальной мощности или интенсивного разгона, когда клапан должен закрываться по заводской логике программы ЭБУ, по факту клапан не закрывается и продолжает пропускать ОГ во впуск. В результате MAF-сенсор видит меньший воздушный поток "чистого воздуха", чем задано в программе для этого режима, так как часть ожидаемого потока замещается ОГ из системы EGR. В результате возникают ошибки по достоверности/правдоподобности сигнала MAF.
ЭБУ: Bosch EDC17CP20
Данный тип ЭБУ в настоящее время можно записывать через OBD-разъем с помощью программатора Kess v2 от Alientech (Италия). При этом данный протокол подразумевает виртуальное чтение - то есть, процедура чтения оригинальной прошивки осуществляется посредством загрузки этой самой оригинальной прошивки через сервер Alientech в on-line.
Продолжительность программных работ: 2 часа