Большие машины тоже иногда болеют. В этот раз на лечение в тюменскую Лабораторию Скорости поступил внедорожник GL320.
В анамнезе: аварийный режим с ограничением мощности, горит лампа неисправности, на предыдущей диагностике вроде бы были ошибки по сажевому фильтру и по системе EGR.
Общий осмотр, направление на анализы. В процедурной проводим забор данных методом введения кабеля системы STAR в диагностический разъем автомобиля.
Диагноз: критическое заполнение сажевого фильтра на фоне подклинивания штока клапана EGR. Из хронического - вялость свечей накала.
Требуется срочное хирургическое вмешательство с последующей электронно-мозговой терапией.
Пока мастер-хирург готовит инструменты, проводим подготовку к последующей терапии - чтение программы.
Пациент в операционной на подъемнике, мы колдуем над софтом. Владелец пациента просит добавить в план лечебную физкультуру для увеличения мощности. Учитываем пожелания.
Тем временем завершается первая часть операции. Ампутирован нежизнеспособный сажевый фильтр, отключены температурные датчики. Пока действует наркоз, переходим к глушению клапана EGR. Выбираем наименее инвазивный способ - снимаем хитрой формы патрубок подвода газов во впускной коллектор и герметизируем его сваркой (фото для любопытных прилагается).
Сборка завершена. Начинаем усиленную мозговую терапию. Завершаем сеансом диагностического психоанализа. Пациент приходит в себя.
Перед выпиской - традиционная фотосессия. Тестовый пробег по больничной территории - все отлично, жалоб нет.
Выписываем!