Пообещав владельцу данного авто пару часов работы с его машиной, мы, как оказалось, слегка погорячились.
Сначала, мы попытались считать прошивку по ОБД. Но электронная защита процессора от чип-тюнинга не позволила нам этого сделать. Ладно, решаем вскрывать блок и делать на столе, благо мы уже поднабили руку за многие годы и процесс занимает считанные минуты.
Но тут возник очередной привет от немецких инженеров, в виде "пояса верности" на разъеме ЭБУ, оборудованный срывными болтами
Вот были бы мы на месте немецких разработчиков - мы бы обварили эту железяку наглухо сваркой, залили эпоксидкой и всё это еще обмотали бы скотчем (для верности), А тут, подумаешь, срывные болты! Тьфу!
Некоторое время аккуратной работы зубилом и мозг на свободе!
Считав стоковую прошивку, отправляем ее в Питерское отделение Лаборатории Скорости для модернизации. А тем временем, ставим блок на место и делаем замеры разгона прибором Рэйслоджик.
Получив назад уже тюнинговую прошивку, записываем ее обратно в ЭБУ, всё собираем, проверяем и делаем еще одну серию замеров. Что из этого получилось - смотрите на фото.
В результате нашей работы:
Мощность: 152 ==> 200 л.с.
Крутящий: 250 ==> 340 Нм.
Разгон : 9.4 ==> 7.7 сек