Моторы D3, D4 и D5 с рабочим объемом 2,4 литра, выпускавшиеся в период с 2009 по 2015 год, имевшие заводскую мощность 163, (181), 205 и 215 л.с., по сути представляют из себя один и тот же мотор с разными версиями ПО.
Существуют различные возможности для тюнинга этих моторов:
-"заводской" апгрейд до "старшей" мощности (D5 - 215 л.с. и 440 нм);
- прошивка Stage 1 до 245 л.с. и 500 нм;
- прошивка Stage 2 - до 275 л.с. и 540 нм (при этом уже требуется удаление и отключение в программе сажевого фильтра).
Ранее эти блоки мы могли программировать через разъем OBD II с помощью прибора от нашего нидерландского партнера Rica Engineering. Однако, теперь производитель обнаружил и закрыл "лазейку" в дилерском ПО, позволявшем делать такие вещи в обход дилерского сканера.
Зато наши итальянские партнеры - Alientech - в прошлом году открыли в оборудовании K-Tag новые протоколы для работы с этими ЭБУ "на столе".
Блок этого викинга мы программировали K-Tag'ом по протоколу Bosch EDC17CP48 IROM TC 1797 (процессор Infineon Tricore) VOLVO GPT (P681)
Продолжительность работ: 2 часа
Прошивка от LoS - Stage 1 (245 л.с. и 500 нм)