Русская зима: время борьбы с сажевыми фильтрами.
Не секрет, что сажевики чаще начинают доставлять проблемы владельцам дизелей в зимний период. Холодные старты, плохой прогрев и без того не особо горячего дизельного мотора, пробки в городе и не самая гламурная солярка :)
Если летом к нам приезжает больше автомобилей на тюнинг, чем на "экологию", то в зимний период количество сажевых проблем, которые мы решаем в мастерской на Химиков д2 доминирует.
На этом фотоколлаже - "многовольво". Хотя на фото - один автомобиль, и проблема у него, в общем-то, тоже одна - сажевый фильтр.
На данном автомобиле трудится "мозг" от Bosch. А зовут его EDC17CP22.
Пробег шведа: 130 000
Входящее сканирование показало ошибки:
ECM-P24520 цепь датчика перепада давления пылепоглощающего фильтра дизельного двигателя
ECM-P24638 ограничение пылепоглощающего фильтра дизельного двигателя
ECM-U03270 несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля
Последняя ошибка, кстати, нередко встречается после перепрограммирования блока у дилера на сервисном обслуживании.
Программатор: K-Tag Master от Alientech (Италия). Доступ к калибровкам - с разбором блока управления.
Прошивка от LoS, отключаем сажевый фильтр, и... и все. Тюнинг у автовладельца не вызвал интереса ) Впрочем, есть еще шанс вернуться и доделать его, мы даем льготный период, в течение которого можно получить его практически в полцены. А смысл в этом - самый что ни на есть прямой - ведь на моторе D3 с заводской мощностью "железо" абсолютно, до последнего винтика, идентично мотору D5, что о 215-ти лошадиных силах. С помощью тюнинга мы можем "вернуть" заводской потенциал (до 215 л.с.), либо сделать больше - 245 или 260 л.с. (правда, уже порекомендуем поставить дополнительное охлаждение АКПП - но если б Вы знали, как эта машина "валит" на такой прошивке... то разумные расходы на радиатор коробки Вас не остановили бы).
Время проведения работ: 4,5 часа