Раньше мы писали в основном про 2-литровые дизеля на этих, в общем-то, немаленьких автобусах, и с жаром рассказывали, как же мало им заводских 150 "лошадей", да на трассе, да с полной загрузкой. И с гордостью сообщали, как раскочегариваем их до 180 сил без нарушения заводской логики. Но сейчас ситуация выглядит куда более удручающе, если посмотреть на исходные данные вновь прибывшего четырехколесного пациента. На пороге нашего ателье - Пежо Тревеллер с моторчиком 1,6 HDi и заводской мощностью всего-то 95 л.с. И вот, несмотря на откровенно слабенький движок для такого солидного буса, отпускаем мы заказчика изрядно повеселевшим, на тюнинге Stage1. Звонок после обкатки - радость в голосе, водителя всё устраивает, машина поехала как надо. Расчетно - 130 л.с. (т.е., прибавка +35 л.с., что составляет почти плюс 37% по сравнению со стоком). Замеры на стенде пока не проводились.